Юлия Меренкова
  • Фасилитатор, бизнес-тренер, практик дизайн-мышления.
    Опыт работы в сфере развития команд более 15 лет.
    Возглавляла региональные подразделения по обучению и разивтию персонала в ПАО "Банк Открытие", ФГУП "Почта России" и ПАО "Сбербанк".
  • Сертифицирована по курсу «Дизайн мышление» в КУ "Сбербанк" и DStandarts
  • Победитель конкурса HR-рунета 2018 в номинации «Сенсей года» с кейсом по развитию компетенции клиентоориентированность у сотрудников.
  • Призёр конкурса «Хрустальная гарнитура» сезон 2018-2019 в номинации «Эффективные инновации в клиентском обслуживании».
  • Разрабатывает и проводит стартегические, командные и креативные сессии в онлайн/оффлайн и гибридных форматах.
  • Искренне любит технологии и активно их использует в своей работе для достижения максимального результата.
Инновационный путь к успеху: как фасилитатору помочь команде найти новые идеи?
Вам приходилось слышать от участников предстоящей сессии: "Мы уже пытались это сделать, и оно не сработало", "Мы постоянно что-то придумываем, но ничего нового не выходит", "Мы проводим опросы, мониторим отзывы, но продажи все равно падают"? Действительно, маркетологи постоянно проводят исследования и организуют фокус-группы, однако клиенты не испытывают восторга, и компаниям все труднее и труднее выделяться на фоне конкурентов. В качестве фасилитатора вы можете помочь своей команде вырваться из этого замкнутого круга.
Во время своего выступления я расскажу, как подвести команду к ориентированному на Клиента подходу в поиске идей, как научить команду сопереживать своим клиентам и формулировать гипотезы относительно проблем клиента. Я также поделюсь своим опытом по использованию цифровых инструментов и расскажу, где и когда их следует использовать, а также что обязательно должно быть сделано "на бумаге".