Анастасия Пеша
  • Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики труда и управления персоналом УрГЭУ.
  • Руководитель направления очного обучения Sokolov.
  • Эксперт Нетологии. РДДМ
  • Фасилитатор, бизнес-тренер, игротехник, игропрактик, асессор, автор и руководитель проекта «Таланты XXI века»
  • 19 лет – опыт в сфере управления персоналом, опыта проведения бизнес-тренингов и комплексной оценки персонала;
  • более 15 лет стаж преподавательской деятельности;
  • автор бизнес-симуляций по развитию коммуникаций, финансового и проектного мышления, трансформационных и деловых настольных игр;
  • 10-ки реализованных Ассессмент-центров надпрофессиональных и управленческих компетенций
  • 8 книг и более 100 научных публикаций в российских и международных изданиях;
  • 10-ки проведенных бизнес-тренингов и фасилитационных сессий планирования
Фасилитация в бизнес-симуляциях: от игры к осознанным изменениям
"Игры - это для драйва, фана!", "Играют только дети", "Игровые результаты остаются на игре...". Знакомо? Все эти фразы верны, если их читать не как ограничивающие убеждения, а как отдельные умозаключения в конкретных историях. Фан в игре - это одна из составных частей бизнес-симуляции, не будет фана, не будет настроения, эмоций, а без них и результата. Всем нам полезно иногда побывать в эго-состоянии "ребенка" и посмотреть на ситуацию без отягощающего восприятия вещей бэкграунда. Результаты остаются на игре - игра всегда про результат, и на игре он обязательно будет, а вот что дальше... На практикуме я поделюсь несколькими кейсами и конкретными инструментами фасилитации, встраиваемыми в бизнес-симуляции под запрос бизнеса. Мы вместе подготовим макро-дизайн бизнес-симуляции: от формирования запроса, выбора игровых механик и апробации инструмента, до рефлексии.