Екатерина Казанцева
- Фасилитатор-маркетолог, со-основатель объединения "Душа компании", авторская командная кухня, бренд-энергетик в "Провода-брендинг"
- Маркетолог с опытом 25 лет, нейминг, разработка больших идей, разработка и реализация бренд-стратегий.
- Фасилитатор креативных, командных и стратегических сессий с 2019 года
- Обладатель специального приза жюри за креативность во всероссийском конкурсе "Лучший фасилитатор-2020"
- Преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров"" (КемГУ)
- Тренер по креативным методологиям (ТРИЗ, CRAFT, Дизайн-мышление, Латеральное мышление, синектика) и вдохновению.
На кого “забивают” на сессиях фасилитатор и участники, и это ломает всю игру.
Мой внутренний маркетолог, причудливо перемешанный с фасилитатором уже не может молчать😊
До и во время стратегических сессий, в годовых треках поддержания фокуса на стратегии…
На командных, ценностных, сессиях планирования, трансформационных….
Люди готовят, перерабатывают, обсуждают, кристаллизуют массу разных вопросов (от трендов, видения, бенчмаркинга до барьеров, итогов и прогнозов рыночного развития, продуктовых и сервисных планов, ценностей команды и т.д.). Часто упуская из виду главный путеводный маяк – лучшего клиента, его “хотелки”, “мечталки”, изменения предпочтений и стереотипов с течением времени, его лучший опыт и далее, в хорошем случае оперируя аморфным понятием “целевая аудитория” и считая все это “головной болью” только маркетологов.
А между тем…
Цепочка добавленной стоимости в компании начинается с маркетинга, а если точнее (цепочка ценности по М. Портеру) – с системы сервиса (и маркетинга).
Деньги компании лежат в карманах конкретных лучших клиентов, а дело фасилитатора - сделать все, чтобы команда была сфокусирована на них, какие бы вопросы и решения не обсуждала.
В философии Dragon Dreaming на сессии с командой всегда присутствует Земля и ее интересы. В моем выступлении постараюсь дать конкретные инструменты, которые встраиваются в любые сессии, чтобы лучший клиент незримо присутствовал среди команды, фокусировал ее решения, служил камертоном для настройки настоящего и будущего.