Директор АНО «Центр дизайн мышления» в Москве (Россия) и Общественного Фонда Design Thinking Center, Asia (Казахстан).
Член управляющего совета международного сообщества Global Design Thinking Alliance (Германия). Преподаватель Penn State University (США).
Ведущий консультант по клиентскому опыту для ТОП-10 крупнейших российских компаний по версии Forbes.
Эксперт Аналитического центра Правительства Москвы. Консультант по клиентскому опыту Администрации Мэра и Правительства Москвы, Департамента информационных технологий, Московского метрополитена, ЗАГС Московской области, Департамента социальных услуг Нижегородской области.
Эксперт РАНХиГС, Московской школы управления «Сколково», «Сберуниверситета».
Более 20 лет опыта в области практики дизайн-мышления и человекоцентричной разработки.
Автор Harvard Business Review, выпускник Stanford d.school, Staffordshire University и Hochschule Anhalt.
Более 2000 проектов в области исследований, проектирования и обучения клиентоцентричным инструментам и стратегиям. Среди клиентов: Сбербанк, Microsoft, Accenture, SAP, НЛМК, Северсталь, ЧТПЗ.
Метанавыки будущего: культура коллаборации и совместной деятельности в эпоху AI.
Как меняется практика совместной деятельности и культура коллаборации в новую эру?
Какие новые компетенции понадобятся работникам будущего?
Культура любопытства, помощи и умение работать с будущим: компетенции, которые нужны будут каждому.